Варианты размещения наружной рекламы Алматы

Количество наружной рекламы растет изо дня в день. Чтобы привлечь внимание потребителя недостаточно иметь запоминающийся дизайн, необходимо выбрать хорошее место для размещения рекламы, где ее увидит как можно большее количество людей. Практически вся наружная реклама устанавливается в местах массовых скоплений людей: перекрестки, обочины вдоль проезжей части дорог, центральные улицы города с большим количеством офисов.

Какая бывает наружная реклама?

Условно всю наружную рекламу можно разделить на две категории:

  • временная наружная реклама устанавливается компанией на период проведения определенного мероприятия (презентация, акция, выставка и т.д.), она мобильна, имеет сравнительно небольшой размер;
  • стационарная наружная реклама надежно закрепляется в месте своей локации на длительный период времени, имеет внушительные размеры.

Наилучший результат с точки зрения продвижения товара или услуги имеют стационарные варианты размещения наружной рекламы. Вот ее основные виды:

  • плакаты или афиши на тумбах цилиндрической формы часто располагают на перекрестках, возле концертных залов, театров.;
  • рекламные щиты билборды - отдельно стоящие конструкции (металлический каркас устанавливают на бетонном основании, на самом каркасе закрепляют виниловое полотно) можно встретить вдоль любой, даже самой маленькой улицы в спальном районе города. Billboard имеет стандартные размеры 3м х 6м либо 3м х 12м;
  • брандмауэры растягивают на глухих стенах офисных зданий или жилых домов, закрепив панно на металлическом каркасе;
  • крышные конструкции чаще всего используются крупными компаниями и содержать в себе только название бренда. Огромные яркие плакаты или большие светящиеся буквы, установленные на крышах зданий, видны на расстоянии нескольких кварталов;
  • указатели редко воспринимаются людьми как часть наружной рекламы, поскольку призваны больше информировать, чем, продавать определенный товар. Однако человек очень часто запоминает путь, основываясь именно на уличных указателях и вывесках, которые всплывают в его памяти. А это значит, что основная цель рекламы - запомниться - была достигнута;
  • растяжки-транспаранты над проезжей частью - хорошее решение, поскольку современный человек очень много времени проводит в дороге, а в «пробках» он начинает скучать и ему ничего другого не остается, как начать изучать пространство вокруг. Чаще всего растяжки используют для рекламы или анонса предстоящих мероприятий (концертов, выставок, семинаров и т.д.). Их изготавливают из самых прочных тканей, поскольку необходимо выдерживать колоссальные нагрузки: сильные потоки ветра, осадки, изменение температуры воздуха, солнечные лучи;
  • витрины магазинов и других мест массового посещения также могут служить местом для размещения наружной рекламы. Их очень часто оформляют с помощью самоклеющейся виниловой пленки.

Крупные корпорации уже на протяжение многих лет оказывают доверие рекламно-производственной компании Avepro, заказывая у нас популярные виды наружной рекламы. Собственная производственная база с современным оборудованием и высококвалифицированные специалисты: вот что позволяет нам не только изготавливать качественную наружную рекламу, но и оказывать монтажно-ремонтные услуги по ее размещению.