Дизайн полиграфии в Алматы

Чтобы полиграфическая продукция выполняла свой посыл, необходимо уделить большое внимание подготовительному этапу, а именно - разработке дизайна будущего полиграфического изделия. Только грамотно составленный макет полиграфии может гарантировать, что целевая аудитория оценит продукцию и средства на разработку и изготовление полиграфии не будут потрачены впустую.

Стоит отметить, что дизайн полиграфии имеет свои отличительные характеристики, которые напрямую влияют на его эффективность. При разработке макета дизайна важно учитывать следующее:

  • Уникальность концепции. Справедливости ради, необходимо заметить, что не всегда заказчик требует от дизайнера разработку уникального дизайна для своей продукции: иногда ему бывает достаточно внесения небольших изменений в уже имеющиеся в портфолио стандартные заготовки. В том случае, когда необходимо создать уникальный проект, дизайнер тщательно компонует все элементы, анализирует их совместимость и при необходимости заменяет.
  • Подбор цветовой гаммы имеет колоссальную значимость с точки зрения влияния на подсознание потребителей полиграфической продукции. Известно, что цвет влияет на наше настроение и побуждает совершать определенные поступки. Так, при дизайне меню ресторанов и кафе преобладают желтый, коричневый и красный цвета, поскольку они пробуждают аппетит. В компаниях, связанных с финансовой сферой, чаще всего для создания фирменного стиля выбирают спокойные и холодные оттенки - у людей они ассоциируются с надежностью и уверенностью. Ну и, конечно, сочетание цветов между собой не должно напрягать глаза, пестрить.
  • Выбор шрифта определяется не только его красотой, но и удобочитаемостью. У многих людей слишком замысловатый шрифт вызывает непонимание и отторжение.
  • Компоновка элементов. Желание уместить в небольшое пространство как можно больше информации может отрицательно сказаться на функциональности полиграфии. Переводя взгляд от одного элемента к другому, анализируя полученную информацию, потребитель очень быстро устает и теряет интерес. Именно поэтому важно соблюдать баланс между текстом и картинками, оставлять между ними больше «воздуха». Кроме того, доказано, что изучать полиграфическую продукцию мы начинаем с верхнего левого угла и медленно спускаемся по диагонали, будто прочитываем ее. Именно поэтому логотипы чаще всего помещают в начальной точке «чтения», а контакты фирмы или другие данные, необходимые для подведения какого-то итога, размещают в нижнем левом углу.

Дизайн полиграфии

Только профессиональные дизайнеры с большим опытом работы могут создать качественный дизайн полиграфии. В рекламно-производственной компании Avepro работают специалисты с высоким уровнем знаний и внушительным списком успешно выполненных работ. Доверьте нам создание дизайна полиграфии и Вы получите индивидуальный подход и уникальный дизайн проект с грамотным исполнением.